Qoooo’s shop

Кроссовки от BMW или Сапоги от Mercedes?

Posted in MB_VS_BMW by qoooo on Февраль 17, 2009

sapog_vs_krossovok

Crossovok_VS_Sapog

Я думаю,эта тема интересна каждому,кто хоть какое-то отношение имеет к машинам. Мало того,уверен,каждый из нас не раз задавал себе вопрос-а что лучше Бэха или Мерин? И каждый раз терялся в выборе.(Но только не он .Он всегда знает,чего хочет.Это о моем друге Саше-он желает бегать по Москве в кроссовке,имя которому x6-это можно вырезать =это прикол)
Мы каждый день наблюдаем огромное количество машин-ЭТО и наши тазы-выкидышИ и великаны америкосы, и прагматичные японцы, и брутально-эллегантные немцы.

Ну уж раз тема немцев,так о них БУДУ написать.
Как говорится-есть машина и есть Мерседес. С этим бесспорно согласится любой мерсовод.Авот любитель «баварских ноздрей» поспорит.И спорить можно до … унитаза.Ведь одному нравится строгий элегантный стиль,безупречное качество,комфорт. И этот человек-поклонник МВ. Другому по нраву звериная прыть,агрессивные черты,лидеский потенциал.Это BMW. Хотя все качества настоящего автомобиля присущи обоим.

Представляю MB Gelandewagen.
История G-вагена такова. В начале 70-х годов иранский шах задумал вооружить свою
армию внедорожниками. Будучи в ту пору одним из крупнейших акционеров компании
Daimler-Benz, он заказал «своей» фирме 20000 военных машин. Решение о разработке
внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в
апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые
прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько
удачными, что дотянули без существенных изменений до наших дней. Лонжеронная
рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с
демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей,
опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер.

Производство
решили разместить на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch в австрийском
городе Грац, которое к тому времени уже имело огромный опыт в разработке
внедорожных машин разных типов. Планировалось открыть отдельное сборочное
производство с персоналом численностью около 800 человек и выпускать внедорожник
в течение 10 лет.

Но накануне запуска машины в серию заказ был
аннулирован пришедшим к власти революционным правительством Ирана. Ситуация
сложилась неприглядная: автомобиль есть, а покупатель исчез. Выручила
Федеральная пограничная служба Германии, которая заинтересовалась новинкой.
Первый серийный автомобиль отправился в армию в феврале 1979 года. И
пошло-поехало: машина понравилась военным Норвегии и Аргентины, поступили заказы
из Индонезии, затем из других стран Европы и Азии. Мелкосерийное производство
позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали
автомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере – для
разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны,
санитарные автомобили. Небольшими партиями Gelandewagen собирали из
машинокомплектов в Греции. Во Франции выпускали модификацию Peugeot P4 с
70-сильным дизелем Peugeot XD3 (эти машины часто мелькают по телевизору – они
стоят на вооружении ООН).

А вскоре в фирму стали обращаться и частные
покупатели. И в 1983 году ворота завода покинула первая «гражданская» версия – с
кондиционером, удобными сиденьями, 5-ступенчатой коробкой передач, окраской
«металлик». До цивильных норм грубую военную машину доводили постепенно, шаг за
шагом. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые
межосевой и межколесные дифференциалы, электрические стеклоподъемники и прочее
оборудование.

Постепенно доля гражданских машин сравнялась с военными
заказами и сейчас поднялась до 75%. Но несмотря на неплохой спрос, темпы выпуска
оставались скромными: за 20 лет сделано 140000 автомобилей – в среднем, по 7000
машин в год. Сейчас около половины G-вагенов продается в Германии. Остальные
расходятся по всему миру. Вторым после Германии рынком является Япония – в
прошлом году там продано… 800 машин.

Да-да, несколько сотен автомобилей
в год – это уже очень серьезный рынок. Скорей всего, в десятку крупнейших
покупателей входит и Россия.

И вот что любопытно: около 80% всех
выпущенных машин до сих пор на ходу, а потери в основном составили автомобили,
погибшие в авариях или на поле боевых действий.

Настоящий внедорожник,соревнующийся с подобными многие годы.Сегодня является автомобилем в премиум сегменте.Воплощает последние достижения мировой автопромышленности,сочетает выносливость,качество,комфорт,оставаясь преданым мужскому стилю.Легенда мирового автопрома.

Иногда действительно выступает в роли барбоса,бережно прикрывая сзади своего 221 или RR.(Самый стильный вариант на мой взгляд в таком амплуа RR+2G).

brabus_sapog

Оцените 1 фото-радиаторная решетка от рр лишняя конечно. Но диски-супер.

Соперник BMW Х5-Х6 (на выбор что интереснее).
Справедливости ради отмечу, что кроссоверу Х6 никогда не стоять с G в рядах внедорожников-соперников. Но этот юнец с первых дней завоевал уважение многих.
Брутальный дерзкий вид мутит сознание.От такого проезжающего мимо экземпляра трудно отвести взгляд,даже такому как мне-ипоклоннику G. Поэтому он завоевал почетное место рядом с G.

krossovok_x6_lumma

Продолжение следует-хочу спать завтра еду смотреть хорошие точки и тачки.
Хуй его знает, причем тут эта статья, но
ГЕЛИК ЛУЧШИЙ…………..ПРОЧТЕШЬ ПОЗВОНИ

89262746456 Мой самый лучший ШиноШантаж
Именно Вам сделаю скидку в 40%

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: